вторник, 27 августа 2013 г.

Отзыв о VDS64.com (мой провайдер VPS).


Не так давно решил попробовать VPS от одной из известных компаний, и написать о них свой отзыв.

Мой отзыв о VDS64.com:

Я для своих фрилансерских проектов всегда использую только VPS/VDS или выделенный сервер, так как шаред-хостинг считаю вчерашним днем, что-то вроде рудиментов на лице фрилансера.
Ребята из VDS64.com дают тест до 30 дней, правда, мне приглянулся тариф Portal, в итоге я получил всего 7 дней, из 30 обещанных в рекламе :) Ну маркетинг, что ж сделаешь :). Потестив несколько дней, я оплатил сервак, так как он нужен для одного из проектов по созданию инет-магазина.

HyperSSD - что за зверь?
Через пару недель мне пришло сообщение о том, что все сервера ВДС64 переведены на гиперSSD. Это такая смесь из SSD и SAS HDD, где горячие данные на SSD, а те, к которым редко обращаются на HDD. Интересное решение, хотя и до этого никаких проблем с диском там я не испытывал.

Реальные цифры 
В информации о гиперSSD говорится о 100.000 IOps, что ну очень много, по сравнению с 2-3.000 на обычных дисках. Мне захотелось проверить так-ли это и правда ли горячие данные отправятся именно на SSD.
Для этого я воспользовался утилитой fio с параметрами в randread и 32 потока.
При первом прогоне я получил что-то вроде этого:




Не густо, но не стоит забывать, что в SSD попадут именно горячие данные.
Прогнав fio раз 10, я решил подождать пару минут и проверить заново.
В итоге я получил следующую картину:



Впечатляет. Блоки, которые читал fio, действительно отправились на SSD, и читались с него. Мы получили 50.000 iops, что очень много. И все это прозрачно для самой ОС и пользователя.

В итоге
Я получил и большую емкость диска и все преимущества SSD

Ничего не могу сказать про аптайм, так как работаю с этими ребятами всего несколько месяцев, но их предложение - самое лучшее, что сейчас есть на рынке. Работа с клиентами так-же хорошая, отвечают быстро, есть онлайн чат, что редкость для хостера с такими низкими ценами.

Мой вывод
Rating: 5 Рекомендую попробовать!
VDS64 Рейтинг 10 из 10 на основе 32 / 32 отзывов.